Оптовая продажа запчастей для инструмента
worktimeПН-ПТ с 9:00 до 18:008 (800) 100-76-43Обратный звонок
База знаний

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Назад

Как поменять пароль от личного кабинета?

  • Перейдите в профиль, кликните “Изменить пароль”.

Как заказать без регистрации?

  • Без регистрации учетной записи, Вы не сможете заказать товар.

Как зарезервировать товар?

  • После оформления и оплаты заказа, товар автоматически резервируется за вами.

Как отменить заказ?

  • Частичный или полный отказ от заказа, сделанного Клиентом в личном кабинете возможен только в случае, если заказ имеет статус «заказ не отправлен поставщику» и находится в статусе «в работе».
  • Во всех остальных случаях заказ или часть заказа может быть снята с обработки только после получения согласия со стороны поставщика. Подробная информация в статье (Как отменить заказ?).

Что делать, если я не нашёл нужный товар?

  • Если вы ввели в строке поиска название товара и увидели сообщение «Точных совпадений по вашему запросу не найдено», это значит, что такого товара у нас в ассортименте пока нет. Нажмите “Ввод”, чтобы искать схожее.

Почему товар слишком дорогой?.

  • Вы можете подождать, когда цена снизится на товар, чтобы не пропустить снижения цен кликните на .

  • Укажите желаемую цену на товар, затем кликните на “Подписаться”.

Как только товар снизится в цене, мы пришлем уведомление на электронную почту.